При реализации образовательных программ ДОУ, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не осуществляются. Государственная аккредитация образовательной программы не проводилась.В соответствии с действующим законодательством аккредитация не проводится.
|
Учебный год | Образовательные программы | За счет ассигнований федерального бюджета | За счет бюджета субъектов РФ | За счет местных бюджетов | По договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц |
2024/2025 | Основная образовательная программа дошкольного образования | 0 | 452 | 0 | 0 |
2024/2025 | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования | 0 | 173 | 0 | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами по основным образовательным программам, - 1 человек.
В настоящее время вакантных мест нет.
Сведения о реализуемых программах на 2024 – 2025 учебный год
Содержание образовательного процесса в МБ ДОУ № 3 определяется:
- для каждой возрастной группы общеразвивающей направленности и групп оздоровительной направленности Образовательной программой МБ ДОУ № 3 (ОП МБ ДОУ № 3),
- для возрастных групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МБ ДОУ № 3 (АОП МБ ДОУ № 3),
Содержание обязательной части ОП МБ ДОУ № 3 соответствует ФОП ДО, АОП МБ ДОУ № 3 соответствует ФАОП ДО и составляет 70 %. Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная часть), составляет 30 % от общего объема Программы; ориентирована на формирование навыков безопасного поведения на дорогах и специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников.
Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, включает парциальные программы:
Программа «Светофор» под. Редакцией Даниловой Т.И., 2016 г., г. Санкт-Петербург
Программа «Родники Дона» под редакцией Р.М. Чумичевой, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохиной, 2005 г., г. Ростов-на-Дону.
Педагоги реализуют образовательную и воспитательную деятельность согласно разработанным рабочим программам, годового плана работы МБ ДОУ № 3, индивидуальных особенностей воспитанников.
Программа | ОП ДО МБ ДОУ №3 |
Уровень образования | дошкольное |
Форма обучения | очная |
Язык обучения | русский |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности
ФОП ДО - федеральная образовательная программа дошкольного образования
Аналитическая справка психолого-педагогические условия в МБ ДОУ № 3
Учебный план МБ ДОУ № 3 на 2024-2025 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану МБ ДОУ № 3 на 2024 -2025 учебный год
Годовой календарный учебный график МБ ДОУ № 3 на 2024-2025 учебный год
Расписание образовательных ситуаций и занятий в МБ ДОУ № 3 на 2024-2025 учебный год
Режим дня (холодный период года сентябрь-май)
Рабочие программы воспитателей на 2024-2025 учебный год
Рабочие программы специалистов на 2024-2025 учебный год
Аннотации к рабочим программам педагогов на 2024-2025 учебный год
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся (воспитанников) в МБ ДОУ № 3 не производится.
В соответствии с п. 3.2.3. ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155) при реализации общеобразовательной Программы проводится оценка индивидуального развития детей.
Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Кроме того, используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводит квалифицированные специалисты (педагог-психолог).
Результаты психологической диагностики используются для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.